Гарантийные обязательства

На картриджи:

Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера, при соблюдении условий эксплуатации *.

Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный. Для этого Вам необходимо возвратить неисправный картридж продавцу с обязательным приложением:
- контрольной распечатки, произведенной данным картриджем;
- товарной упаковки;
- товарного (кассового) чека.
- заполненного бланка рекламации установленного образца.

Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.

* Условия эксплуатации указаны в инструкции на печатающее устройство.

* Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.



На устройства печати, использующие в своем составе картриджи CACTUS:

1. В случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.

2. В случае если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра и за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.

3. В случае если ремонт неисправного устройства печати Клиента невозможен, Cactus производит бесплатную замену неисправного устройства печати на аналогичное исправное.

Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru
Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru
 
Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994
Качество
Качество
Качество продукции – наша главная забота. За годы работы мы накопили огромный опыт в производстве расходных материалов для печати. Картриджи и фотобумага Cactus обеспечивают точную цветопередачу и насыщенные цвета, сопоставимые с оригиналом, и полностью совместимы с устройствами печати.
Цена
Цена
Продукция CACTUS стоит значительно дешевле, чем оригинальные расходные материалы. А значит, настолько же ниже будет цена каждого отпечатка.
Почему так дешево? Все очень просто: приобретая оригинальные расходные материалы, вы платите не только за сам картридж, но и за раскрученное имя его производителя. Мы зарабатываем честно, а не с помощью громких названий.
Надежность
Надежность
Мы уверены в надежности и качестве нашей продукции. Каждый картридж Cactus имеет гарантию производителя, а каждый принтер, оснащенный нашими картриджами, автоматически получает страховку в компании РЕСО.
Сервис
Сервис
Всем нашим покупателям доступно полноценное послепродажное обслуживание. Сервисные центры Cactus работают по всей территории России, благодаря чему сдать бракованный товар можно в месте совершения покупки. А чтобы определить причину неисправности, вам даже не придется выходить из дома, - наши специалисты дистанционно проведут первичную диагностику, определят проблему и подскажут самый оптимальный способ ее решения.

Главная / Поддержка / Гарантийные обязательства