Гарантийные обязательства

Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.

При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.

При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий приобретение

  • заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия)

  • образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники)

Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.

Гарантийные обязательства прекращаются, в случае если:

  • Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
  • Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
  • Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
  • Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
  • Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
  • Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
  • Изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.

Обратите внимание на комментарии по гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции

  • Картриджи для лазерных и струйных печатающих устройств

    Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

    Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.

  • Материалы для заправки

    Поскольку работоспособность материалов для заправки во многом определяется квалификацией пользователя, то гарантийные обязательства распространяются на целостность транспортировочной упаковки, комплектности материалов для заправки картриджей.

  • 3D принтеры

    Полное описание гарантийных обязательств представлено на странице поддержки 3D принтера Cactus

  • Запасные части для печатающей техники

    Полное описание порядка рассмотрения претензий по деталям и узлам представлено на странице поддержки

Гарантия работоспособности печатающего устройства

  1. В случае, если в устройстве печати,
    в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.

  2.  В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а так же за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.

Описание порядка рассмотрения претензий по деталям и узлам

Порядок рассмотрения претензий:

Уважаемые клиенты, для скорейшего рассмотрения претензии и большей вероятности получения компенсации в случае брака, советуем вам предоставлять/запрашивать у конечного пользователя полную информацию по заявляемому товару.

А именно:

  1. Фото упаковки с чётким изображением маркировки товара
  2. Фото заявляемой детали, а также всех серийных номеров и маркировки на самой детали
  3. Чёткое фото дефекта, если дефект механический.
  4. Подробное детальное описание проблемы: - что произошло, как долго использовалась запасная часть, в каком аппарате. Если это ресурсная запасная часть (фотобарабан, ракель, вал), в какой драм-картридж или фьюзер она была установлена (оригинальный или совместимый, оригинальный номер), потребуется также фото этого драм-картриджа или фьюзера.
  5. Если дефект не механический, то необходимо фото ошибки с устройства + информация по времени использования, кол-ву отпечатков, интенсивности использования и прочую информацию, для максимального понимания причины возникновения ошибки. Также необходимо максимально подробное описание проблемы.
  6. Если дефект невозможно запечатлеть с помощью фото, возможно рассмотрение претензии на основании видео, в котором видно проявление дефекта.

ВАЖНО: все запасные части, поставляемые нашей компанией являются сервисным продуктом и требуют установки только сервисным инженером!

Просим вас с пониманием относиться к требуемой информации. Она необходима нам для скорейшего урегулирования вопроса в пользу клиента, а также для избегания возникновения подобных ситуаций в будущем!

Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru

Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru

Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо