Гарантийные обязательства
Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации.
Начало использования подтверждается документом о покупке.
При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования,
а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства.
Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.
При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:
документ, подтверждающий приобретение
заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия)
образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники)
Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств.
В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.
Гарантийные обязательства прекращаются, в случае если:
- Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
- Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий,
не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
- Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
- Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
- Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
- Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
- Изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.
Обратите внимание на комментарии по гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции
-
Картриджи для лазерных и струйных печатающих устройств
Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.
Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.
-
Материалы для заправки
Поскольку работоспособность материалов для заправки во многом определяется квалификацией пользователя,
то гарантийные обязательства распространяются на целостность транспортировочной упаковки, комплектности материалов для заправки картриджей.
-
3D принтеры
Полное описание
гарантийных обязательств
представлено на странице
поддержки 3D принтера
Cactus
-
Запасные части для печатающей техники
Полное описание порядка рассмотрения претензий по деталям и узлам представлено на странице поддержки
Гарантия работоспособности печатающего устройства
-
В случае, если в устройстве печати,
в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность,
и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в
авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.
-
В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым
в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а так же за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.
Описание порядка рассмотрения претензий по деталям и узлам
Порядок рассмотрения претензий:
Уважаемые клиенты, для скорейшего рассмотрения претензии и большей вероятности получения компенсации в случае брака, советуем вам предоставлять/запрашивать у конечного пользователя полную информацию по заявляемому товару.
А именно:
- Фото упаковки с чётким изображением маркировки товара
- Фото заявляемой детали, а также всех серийных номеров и маркировки на самой детали
- Чёткое фото дефекта, если дефект механический.
- Подробное детальное описание проблемы: - что произошло, как долго использовалась запасная часть, в каком аппарате. Если это ресурсная запасная часть (фотобарабан, ракель, вал), в какой драм-картридж или фьюзер она была установлена (оригинальный или совместимый, оригинальный номер), потребуется также фото этого драм-картриджа или фьюзера.
- Если дефект не механический, то необходимо фото ошибки с устройства + информация по времени использования, кол-ву отпечатков, интенсивности использования и прочую информацию, для максимального понимания причины возникновения ошибки. Также необходимо максимально подробное описание проблемы.
- Если дефект невозможно запечатлеть с помощью фото, возможно рассмотрение претензии на основании видео, в котором видно проявление дефекта.
ВАЖНО: все запасные части, поставляемые нашей компанией являются сервисным продуктом и требуют установки только сервисным инженером!
Просим вас с пониманием относиться к требуемой информации. Она необходима нам для скорейшего урегулирования вопроса в пользу клиента, а также для избегания возникновения подобных ситуаций в будущем!
Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru
Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru
Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994