Поддержка Cactus Micro C1
Независимо от того, как давно вы начали пользоваться 3D принтером Cactus Micro C1, мы поможем вам максимально раскрыть его потенциал. В этом разделе мы предоставим вам максимум информации о принтере, необходимом ПО и драйверах а так же профилях и настройках.
Драйвер
Скачать для Windows
Скачать для Linux 32
Скачать для Linux 64
Скачать для Linux ARM
Для macOS вшит
Инструкция
Поддержка программ для Cactus Micro C1
RepetierHost
Windows
Linux AppImage
Linux
Mac
Скачать Cura
Windows 32 bit
Windows 64 bit
Mac OSX 64 bit
Ubuntu 64 bit
Simplify3D
Профили для печати
Настройка компенсаций
Наши специалисты ответят вам на любой вопрос по поводу производимой нами продукции.
Вы получите ответ в течении 24 рабочих часов.
* - поля отмеченые звездочкой, обязательны для заполнения.
Гарантия
На 3D принтер Cactus Micro C1 предоставляется бесплатное сервисное обслуживание в случае поломки в течении 12 месяцев с момента продажи.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания вашего 3D принтера являются эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций производителя и отсутствие механических повреждений. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.
Гарантия не распространяется на:
* Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары.
* Механические повреждения и естественный износ изделия.
* Повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки ограничений инструкции по эксплуатации.
* Повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации.
* Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
* Изделие имеет следы самостоятельного или неавторизованного ремонта.
* Имеется дефект, вызванный изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств,
не предусмотренных Изготовителем.
* Имеется дефект, вызванный действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями владельца или третьих лиц.
* Обнаружены механические повреждения возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения,
вызванные воздействием влаги,
высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов и существ, веществ или жидкостей.
* Повреждения вызванные использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных
(поврежденных) расходных материалов, аксессуаров, запасных частей.
* Недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого программного обеспечения.
Компания производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией Cyberon людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий владельца или третьих лиц.