Новости

18
Октябрь
Обновленная прошивка струйных принтеров HP не блокирует работу совместимых расходных материалов

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что после судебной тяжбы компании HP с производителями сторонних расходных материалов, компания HP выпустила обновленную прошивку для струйных принтеров, которая не блокирует работу совместимых картриджей 934/935, 950/951, 970/971 серий с их устройствами. Новость об этом опубликована в корпоративном блоге компании HP.

http://www8.hp.com/us/en/hp-news/blog/Small-Business-Printing/best-possible-printing-experience.html

Как обновить прошивку принтера?

  1. Отройте ссылку http://support.hp.com/
  2. Перейдите по ссылке “Найдите свое устройство” и выберите свой принтер.
  3. Перейдите по ссылке  “ПО и  драйверы” и выберите вкладку “Встроенное ПО”
  4. Загрузите и установите последнюю версию прошивки. (от 12 октября 2016 года)


Последняя версия прошивки запрещает принтеру обновлять прошивку автоматически.

100% работоспособность текущих картриджей Cactus с обновленной прошивкой струйных принтеров HP подтверждена тестами.

Качество
Качество
Качество продукции – наша главная забота. За годы работы мы накопили огромный опыт в производстве расходных материалов для печати. Картриджи и фотобумага Cactus обеспечивают точную цветопередачу и насыщенные цвета, сопоставимые с оригиналом, и полностью совместимы с устройствами печати.
Цена
Цена
Продукция CACTUS стоит значительно дешевле, чем оригинальные расходные материалы. А значит, настолько же ниже будет цена каждого отпечатка.
Почему так дешево? Все очень просто: приобретая оригинальные расходные материалы, вы платите не только за сам картридж, но и за раскрученное имя его производителя. Мы зарабатываем честно, а не с помощью громких названий.
Надежность
Надежность
Мы уверены в надежности и качестве нашей продукции. Каждый картридж Cactus имеет гарантию производителя, а каждый принтер, оснащенный нашими картриджами, автоматически получает страховку в компании РЕСО.
Сервис
Сервис
Всем нашим покупателям доступно полноценное послепродажное обслуживание. Сервисные центры Cactus работают по всей территории России, благодаря чему сдать бракованный товар можно в месте совершения покупки. А чтобы определить причину неисправности, вам даже не придется выходить из дома, - наши специалисты дистанционно проведут первичную диагностику, определят проблему и подскажут самый оптимальный способ ее решения.

Главная / О компании / Новости